[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по ПротоПалу!
PaparoachДата: Понедельник, 17.08.2015, 07:45 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: GM
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
«Я ваш дядя танковал!»

Содержание:
1) Что такое Танкодин
2) Основные цифры
3) Билд Танкодина
4) Удерживание угрозы
5) Рацион питания Танкодина
6) Что модно в этом сезоне?

1) Что такое Танкодин:

WoWWiki, определение «танк»:

Цитата
«…основная роль танка заключается в поглощении урона и в защите других от нападения. Танки являются пушечным, так сказать, мясцом, так сказать, пряча за своей широкой спиной других, менее полезных и классных членов группы, так сказать...»

Играя танком, ты взваливаешь на себя бремя самого ценного и самого важного игрока в рейде. Если ты умрешь – всё, удаляй. Эти нубасы не затащат.

Пьер Огюст Ренуар

Хиллеры должны всегда лечить только вас, ибо остальные – биомусор.

Конфуций

Быть хорошим танком не легко, и, будучи Танкодином, стать им еще сложнее:

  • Тебя кроют хуями, потому что ты – не воин.
  • Нет оборонительных кулдаунов.
  • Танкодины должны использовать ману для заклинаний. Если каким-то образом не осталось маны, вы бесполезны.
  • Вы получаете больше урона, чем воин в таком же эквипе (и обычно чем друид тоже). Это потому, что наши таланты снижают на 4% общего урона меньше(Улучшенная Righteous Fury против читерской оборонительной стойки) и, кроме того, нам по жести не хватает отражения заклинаний.
  • Набрать шмоток, особенно для первого, предварительно рейда, довольно трудно. Большинство характеристик подходят только для воинов и для того, чтобы иметь возможность создавать угрозу, вам придется втыкать камень / зачаровать шмотку для магического урона.


Будучи Танкодином, однако, вы и нехилых профитов изрядно имеете:

  • Вы, без сомнения, царь АоЕ агро.
  • Особенный таунт, который привлекает не одного моба, а 3!
  • Пассивный талант Shield Wall, который срабатывает, когда вы на 35% HP или ниже, что несравненно круче сакерского 30-минутного кулдауна Воина.
  • Использование маны также преимущество - не нужно, чтобы тебя ударили пару раз для набора ярости (И да, не забывайте, что можно получить ману от исцеления :-). Вы всегда готовы пойти в атаку и провести врагу шершавым по губам.
  • Благодаря Holy Shield с 8 стаками (каждые 10 секунд) в отличие от блока щитом (2 заряда каждые 5 секунд), вы можете оставаться несокрушимым против быстрых удара боссов с легкостью. (Да, на самом деле Танкодин лучше любого танка на Melchezaar 2 фаза).


2) Основные цифры:

  • 485 Рейтинга защиты (Деф) = кап, предотвращает получение критов от почти всех мобов 72-го уровня и ниже (все инсты на 5 человек + героики)
  • 490 = Кап защиты от критов против боссов в рейдах
  • 102,4% суммарного эвойданса (Блок, Парирование и Уклонение) = желательный кап против 73 уровня (рейд-боссов)
  • 160 к урону от заклинаний является абсолютным минимумом, который необходим для генерации угрозы
  • Около 11000 НР желательно для Каражана.


Эвойданс  рассчитывается из Блока, Доджа, Парри и шанса врага промахнуться (5% + число, указанное в характеристиках персонажа)

Макрос, который вычисляет текущее уклонение (вы должны активировать Holy Shield перед его использованием):

/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Need 102.4 combined avoidance. Currently at:",0.8,0.8,1)/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(GetDodgeChance()+GetBlockChance()+GetParryChance()+5+(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)*150/355+20)*0.04,1,0.5,0)
Приоритет характеристик:

1. 490 Дефа
2. 102.4% суммарного эвойданса
3. 160 силы заклинаний
4. Стамина
5. ХП
6. Экспертиза/Меткость (один хрен не набрать кап)

3) Билд Танкодина



Этот билд очень стандартный и оптимизированый для рейдов. Вы должны иметь еще паладинов в рейде для Improved Seal of the Crusader и Vindiction.

4) Генерация угрозы:

Как уже говорилось, танк, который не может держать агро – херовый танк. Научиться эффективно генерировать угрозу сделает вам хорошую репутацию. Танкодин, в отличие от других танков, способен набрать большую долю агро от реактивного прокаста способностей.

Важные заклинания:

Righteous Fury - всегда должна быть на Танкодине. Кроме того, что дает дополнительную 90% угрозу от святых заклинаний, она также уменьшает весь получаемый урон на 6% (таланты, конечно).
Holy Shield  + 30% (35 c реликвией) шанс блокировать, 8 зарядов (талант). ВСЕГДА должно быть активно. Кроме того, блоки будут также давать святой урон на цель, что очень важно в удержании агро.
Concecration - хлеб с маслом Танкодина. Чёткий святой АоЕ урон всем противникам в большой области вокруг нас. SKHOOOOOOOOOT
Avenger's Shield - Херачит 3 цели святым уроном. Используется для пула и инициации. Будьте осторожны, когда вы используете это, вы можете потянуть непрошеных гостей. Нахер их.
Seal of Rightouessness - печать для танкования. Дает бонусный урон на каждый удар. Правосудие с этой печати вызовет кучу святого урона.
Seal of Vengeance - Паладины Альянса были благословлены этим заклинанием. Дот со святым уроном, максимум 5 стаков.
Seal of the Crusader - сама печать довольно бесполезна для нас, но правосудие заставит цель получать  дополнительный святой урон - означает дополнительную угрозу для нас. Лучший вариант, если рядом пыхтит ретрик.
Экзорцизм - многие мобы и боссы в Каражане являются нежитью. Полезная вещь.
Blessing of Kings vs Blessing of Sanctuary - Как правило, короли лучше в 95% случаев. Тем не менее, в некоторых боях, где есть много мобов, которые атакуют с низким уроном, будет неплохо иметь и этот. Но только в пару к королям от другого паладина!

Ротация в одного моба:
Seal of Crusader/Wisdom (Печать крестоносцев / Мудрости) зависит от того, вам нужно больше (угроза / манны) ->Avenger's Shield -> Правосудие в то время, как толпа врагов приближается к вам -> Holy Shield  Щит небес, когда толпа собирается отмудохать вас -> Seal of Rightouessness Печать праведности (Seal of Vengeance) ... в этот момент вы просто начинаете тыкать печать и правосудие по очереди, не забывайте при этом держать Holy Shield и использоватьConcecration, когда вам нужно создать дополнительную угрозу.

Ротация в нескольких мобов:
Seal of Righteousness -> Avenger Shield (только осторожно, епт!) -> Holy shield -> Concecration -> обновитьHoly Shield и Concecration. Если вы окажетесь на мели в плане манны, лучше быстро использовать низкий уровень Concecration.

Альянс: Помните про возможность использования SoV, если вы танкуете 2-4 мобов

5) Рацион питания Танкодина:

Нубасы в TBC, особенно те, кто прибывает из Cataclysm или WotLK, будет недооценивать силу всяких расходных материалов. Старые игроки, в основном те, кто играл в Vanilla / TBC, будет переоценить расходные и могут быть резко не согласны со мной в следующем:

Правда в том, что используемые расходуемые ништяки - хороши. Ни больше, ни меньше. Они полезны, но, как правило, не станет причиной вайпа не заюзаная фласка. Тем не менее, коль скоро решил танковать – отвечаешь за сохранность всего рейда. И тут любая мелочь поможет.

Итак!

Любимые блюда:
[Spicy Crawdad][Fisherman's Feast]. Оба дают +30 к выносливости и +20 к духу. Дух на самом деле говно стат, но +30 выносливость это гуд.
[Crunchy Serpent][Poached Bluefish][Blackened Basilisk], Эти второе меню по предпочтительности, когда дело доходит до Танкодина, как они не дают оборонительные характеристики. +23 к силе заклинаний и еще раз ссаныйе 20 духа. Используйте их, когда (если) вы должны решить проблему с набором агро или если на танковании AoE.

Чары на оружие:
Runes/Wards of Warding/Shielding – Хоть и очень полезно, но баф не будет длиться вечно. Один даст вам щит на 4000 физического урона в начале битвы (вы не можете обновить его), другой имеет 90sec внутренний КД на снижение повреждений на 400 пунктов. Кхм.
Грузило / Точило - Избегайте использования этого шлака. Увеличивает физический урон, что дает нам практически нулевую прибавку к агро. Нахер.

Вместо этого, используйте:
[Superior Wizard Oil]  [Превосходное волшебное масло] +40 урона от заклинаний в течение часа. Так как вы создаете угрозу использованием силы заклинаний, эта парашка просто нехило увеличивает TPS. Лучший и единственный выбор.

Эликсиры / Фласки:
[Flask of Fortification]  +500 HP, +10 к рейтингу защиты. Длится 2 часа, сохраняется после смерти. Классический выбор для танков.
[Elixir of Major Defense] + [Elixir of Major Agility] или [Elixir of Mastery] Эти комбо на самом деле немного лучше (в вакууме), чем настой фортификации, или как там его. Они длятся 1 час и будут удалены в случае смерти. Лично я считаю, что дополнительные 500 НР от фортификации гораздо лучше для нас на начальном уровне контента, но Эвойданс от эликсиров будет более полезным в дальнейшем.

[Flask of Blinding Light] - тема, +80 святого урона от заклинаний, это огромный рост TPS. Используйте это, когда у вас есть проблемы с агро.

Свитки:
Напомню,  в БК можно иметь любое количество бафов от различных свитков, действующих на вас (в отличие от 3.0+). Просто юзайте любой из следующих:
Ловкость, Выносливость, Интеллект, Защита.
Да хоть все сразу.

Зелья:
Много [Super Mana Potion]. Будешь жрать их, как тот алкаш.
Прикрепления: 5261667.jpg (315.4 Kb)


Paparoach
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: